Компания «Джейкар» - лучший региональный дилер по итогам 2010!

 

Официальный дилер Mazda, компания «Джейкар» признана региональным лидером в области выполнения стандартов  послепродажного обслуживания по итогам 2010 года!

Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль проходил сервисное обслуживание по самым высоким стандартам и только у профессионалов. Экспертиза сотрудников Сервисного центра «Джейкар» теперь признана и производителем. Mazda Motor RUS объявила его лучшим региональным дилером в области выполнения стандартов по итогам 2010 года.

В Сервисном центре «Джейкар» используется высокотехнологичное оборудование, а работы проводят квалифицированные специалисты. В Центре представлен широкий выбор комплектующих и аксессуаров, его клиентам доступны все виды ремонтных и диагностических работ. Кроме того, можно установить охранные и электронные системы или доработать интерьер автомобиля в соответствие с индивидуальными потребностями его владельца. Авторизованный центр компании «Джейкар» делает все возможное, что бы прохождение сервисного обслуживания было максимально комфортным для каждого клиента.

В Сервисном центре «Джейкар» и Вас, и Ваш автомобиль ожидает индивидуальный подход. Высокое качество оказываемых услуг оценено и производителем, и постоянными клиентами центра, которые уверены, что их автомобили в надежных руках.

 

Ждем Вас по адресу: Компания «Джейкар»,  ул. Бринского, 12. Телефон: (831) 421-55-55. Время работы сервисного центра: с 8-00 до 20-00.

 

anna    26 апреля 2011
Комментарии (4)
     anna      26 апреля 2011 в 15:51     Ответить   #       (-0)    (+0)      

Гордимся)))

     vilkovvv      26 апреля 2011 в 23:37     Ответить   #       (-0)    (+0)      

clappingПоздравляем, и желаем не оставаться на достигнутом, совершенствоваться....clapping

     hellionn      09 мая 2011 в 16:47     Ответить   #       (-0)    (+0)      

пожелание есть ) сделайте уже СВОЙ кузовной цех!

enliner      13 мая 2011 в 15:16     Ответить   #       (-0)    (+0)      

Хотелось бы поздравить, но не получается:

Имею M3. Обращался по гарантии:

1. Кузовной ремонт - крышка багажника - делали в А.Баварии - при первом осмотре озвучили цену 14 т. р. , пришло время отдал, сделали быстро, затем, когда забирал машину цена выросла до 25 т. р., но менеджер (могу назвать, если надо) предложил - я плачу 21 т. р. через кассу, 2 т. р. ему в руки. Согласился - все дешевле.

2. Перестал работать электрозамок багажника - стали разбираться-сгнил провод, замена платно. спрашиваю - почему? Начинают лепитать, что провода стареют и т. д. Говорю: машина на гарантии - условия не нарушал. про старение проводов в гарантии ничего нет. Заплатил 500 Руб, за 1 см проводочка - провод в открытом доступе-без разборки. Ну и что? через месяц посыпалась вся проводка.

3. При гарантийной замене задних фонарей попросил заменить лампочку. Тут вообще - финиш. Все лампы они переставили в новые фонари. собрали всё. Затем, согласно наряду, опять разобрали -заменили лампочку и опять собрали. Супер сервис!!! отдал 500 р.

так что, вот так, господа. А получать "внутренние" дипломы - дело нехитрое - заслужите это звание в независимых инстанциях. Удачи!Раздосадованный

Чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться или зарегистрироваться

Рубрики

© 2009, JCar
Все права защищены
О сайте · Техподдержка · Размещение рекламы